Теперь сайт поисковика обрел доменное имя google.com . В прессе все чаще стали появляться фразы: «умный поисковик» и такие крупные издания, как USA Today и Le Monde. Особенно отметили Google за удобство поиска информации. В декабре 1998 года авторитетнейший журнал PC Magazine составил список ста лучших сайтов Интернета. В этом списке оказался и google.com. С этого началася бурный рост Google Inc.
В феврале следующего года у компании было уже восемь сотрудников, а число запросов на сервере переваливало за 500 тысяч в день. Гараж в Менло-Парке стал слишком мал для нормальной работы, и офис компании переместился на Юниверсити авеню города Пало-Альто. В июне Google Inc. получает инвестиций в размере 25 миллионов долларов от двух крупнейших в Силиконовой долине венчурных компаний - Sequoia Capital и Kleiner Perkins Caufield & Byers. Представители этих компаний, Майк Мориц и Джон Дерр (ранее работавший с Sun Microsystems, Amazon и Yahoo!), становятся членами совета директоров Google.
К концу 1999 года офисных помещений стало вновь не хватать, и было принято решение о постройке собственного здания.
[Googleplex]
После переезда в так называемый Googleplex - новый офис, расположенный в Маунтин Вью, компания получила свой первый действительно крупный контракт, заключенный с America On-Line.
Став официальным поисковым сервером портала AOL, Google получил до 3 миллионов запросов в день. Во второй половине сентября поисковая система перестала быть бета-версией. В этом же году Google вышла за пределы штатов, начав предоставлять свои услуги посетителям британского портала Virgin Net и итальянского Virgilio. Google продолжал стремительно покорять мир.
Такие крупнейшие азиатские порталы, как японский BIGLOBE, китайский NetEase и южно-корейский Lycos Korea, стали пользоваться услугами Google. Крупнейший латиноамериканский портал Universo Online также стал их клиентом. Был подписан контракт с Yahoo! - самым популярным сайтом в интернете.
Компания стала победителем конкурса журнала Wired, получив «Голос читателей Wired». Google Inc. открыл свои отделения в Токио и Гамбурге для привлечения рекламодателей. К концу года поисковик обрабатывал 20 миллионов запросов в день, а в 2001 году уже 100 миллионов. Наконец, компания начала приносить прибыль.