ЕвроТрансмиссия - ремонт автоматических и механических коробок передач

ЕвроТрансмиссияЕвроТрансмиссия - ремонт автоматических и механических коробок передач автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники Mercedes-Benz, ZF, Voith, Renk, Allison, Scania

Компания “ЕвроТрансмиссия” специализируется на ремонте автоматических и механических коробок передач автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники мировых фирм-производителей, таких как Mercedes-Benz, Setra, Scania, Volvo, Neoplan, Man.

Главный принцип работы – заботиться о каждом клиенте и предоставлять услуги таким образом, чтобы нашу компанию можно было смело рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Соотношение цена/качество – важный критерий для любого потребителя. Наша компания придерживается золотого правила: доступные цены/высокое качество.

Отличительная особенность – возможность нахождения клиентов в ремонтной зоне, присутствие у АКПП или МКПП при дефектовке и ремонте. Каждый клиент получает максимальное количество информации о своей коробке и о протекающем процессе ремонта в любой момент времени.
Гарантия на ремонт и техническое обслуживание АКПП - 6 (шесть) месяцев, МКПП - 3 (три) месяца или 30 000 км пробега.

Гидротрансформатор – звучит как-то грубо. Вот «конвертор крутящего момента» – это совсем другое дело. Хотя суть одно и то же: устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами. Раньше этот узел носил название гидромуфта, потому что не изменял крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы, а лишь соединял, как муфта (сцепление), двигатель с колесами. Гидротрансформатор называют еще гидродинамическим трансформатором или ГДТ.

Довольно часто жалобы на неполадки в работе АКПП не приводят к сложному ремонту. Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость. Но так бывает не всегда. Обычно замена масла при обнаружении какой-либо неисправности в работе АКПП уже не помогает, помогает только ремонт. Жидкость в АКПП выполняет несколько важных функций: передача крутящего момента, смазка, охлаждение и промывка.

Существует не так много причин преждевременной поломки автоматической трансмиссии, ведущей к необходимости ремонта, независимо от того, на каком автомобиле используется АКПП: автобусе, грузовике или легковом авто.

    Компания специализируется на ремонте автоматических и механических коробок переключения передач автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники:
  • Mercedes: W3D, W3E, W4A, W4E, W4B
  • Voith: 851, 851.2, 854, 863, 864, DIWA 3E
  • Allison: MT 545, 644, MD 3060, CLT 750
  • ZF: 4HP 500, 5HP 500, 6HP 500, 6HP 600
  • Renk Doromat: 873, 874
  • Scania: CAV 761R, 762R, 773R, 782R
    При поступлении АКПП и МКПП к нам в ремонт, она проходит полный технологический процесс:
  1. Разборка и предварительная дефектовка деталей и узлов
  2. Согласование с Заказчиком
  3. Мойка ГМП
  4. Восстановление узлов и агрегатов ГМП
  5. Сборка АКПП (ГМП)
  6. Оформление пакета документов и гарантии
  7. Доставка
  8. Диагностика и регулировка ГМП на месте
  9. Рекомендации и консультации по эксплуатации и техническому обслуживанию АКПП, МКПП

eurotransmissia.ru